четверг, 27 ноября 2014 г.

Трансформеры: Эпоха истребления




Трансформеры: Эпоха истребления / Transformers: Age of Extinction
Год: 2014
Страна: США, Китай
Режиссер: Майкл Бэй
В ролях: Марк Уолберг, Никола Пельтц, Джек Райнор, Стенли Туччи, и др.



После масштабного разгрома Чикаго, люди перестали доверять всем инопланетным роботам: и десептиконам, и автоботам. На помощь ЦРУшникам, в их стремлении изловить всех роботов, прилетает из глубин космоса трансформер Локдаун, стремящийся засадить Оптимуса Прайма в тюремную клетку на борту своего космического корабля.



Тем временем, сам Оптимус, получив серьезные ранения, застрял в маленьком техасском городишке в виде потрепанного, годного только на металлолом, грузовика. Там его и приобретает изобретатель-неудачник Кейд Йегер, запутавшийся в долгах отец-одиночка. Ремонтом соседской техники он зарабатывает слишком мало, долгов и проблем у него - слишком много. Возможно, починка старого грузовика, хотя бы на время, поправит его финансовые дела.



Взявшись за ремонт, Кейд активирует Оптимуса, и к ним тут же заявляется расстрельная команда ЦРУ. Кейд, его дочь Тесса, ее бойфред Шейн вынуждены спасаться бегством вместе с Оптимусом.
Параллельно, правительственная корпорация ведет работы по созданию роботов, которые будут находиться под полным контролем людей.



Сразу после завязки фильм набирает такие обороты, что дух захватывает и от обилия экшена, и от бешеной динамики действия, и от запредельного количества визуальных эффектов. Диалогов - минимум, сценарных ходов почти нет, только, чтобы локации сменить, сплошное действие, оглушающее и захватывающее. Чего, собственно, от Трасформеров всегда и ожидали, а получили только к четвертому фильму.



По технологиям и качеству компьютерной графики фильм значительно превосходит все, что довелось увидеть в этом году. Визуальная изобретательность поражает воображение. Роботы все больше похожи на людей, что придет им характерность и даже трогательность, при вей гигантомании и брутальности. Появление в финале трансформеров динозавров - и вовсе неожиданный и приятный сюрприз. 



Отличная работа оператора, сумевшего в такой запредельной динамике сохранять четкость картинки. Отдельных комплиментов заслуживает монтаж, в результате которого не осталось ни единого лишнего кадра.



Актерские работы соответствуют тому месту, которое отведено людям в сценарии. Они попросту статисты, призванные как-то связывать сюжетные переходы. Поэтому, ничего выдающегося. Если Уолберг и Туччи еще как-то запомнятся, то лица молодой генерации стираются сразу по выходу из кинотеатра, словно их и не было. Но вот детский восторг от убойного буйства гигантомании Майкла Бэя останется со зрителем на долгое время.  


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий